Категории

Новинки

Новых товаров нет

Условия

Условия предоставления гарантии на товары в нашем магазине, которые имеют гарантийный срок службы:

1) На товары предоставляется официальная  гарантия производителя.

2) В случае, если официальная гарантия производителя не предоставляется по причинам отсутствия официального представительства производителя в Украине, то предоставляется официальная гарантия украинского поставщика товаров производителя.

3) Гарантийный ремонт товаров производится в специализированных сервисных центрах, указанных в гарантийных талонах на приобретаемый Вами товар.

Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, и в особенности с пунктами, касающимися правил перевозки, включения и выключения, условий работы, необходимых температур, влажности, освещенности, правилами замены аккумуляторов, подключения и отключения внешних устройств.
Помните, что несоблюдение этих правил может повлечь выход компьютерной техники из строя и утерю прав на гарантийный ремонт. Соблюдайте правила, обеспечивающие сохранность информации.
Настоящая гарантия дает покупателю единственное и исключительное право на выполнение ремонта изделия в сервисном центре.
Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
-нарушения правил эксплуатации, приведенных в технической документации, сопровождающей оборудование;
-наличие повреждений корпуса, серийного номера, пломб;
-включение в сеть с несоответствующим напряжением;
-вскрытия, ремонта частными лицами и организациям, не имеющими на это разрешения;
-замены (upgrade) частей изделия на другие;
-в случае неправильного обновления программного обеспечения для устройства;
-небрежного обращения, повышенного износа в результате использования в профессиональных целях.
Срок проверки качества изделия до 7 дней. Срок ремонта (замены) до 20 дней. Доставка изделия в гарантийную мастерскую осуществляется покупателем в полном комплекте.
Гарантией не предусматривается претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-производителем. (наличие на LCD-экране неуправляемых пикселов не является дефектом, невосстановимые блоки на HDD в количестве, указанном в ТУ, не являются его дефектом). Решение гарантийной мастерской в отношении обоснованности дефектов является окончательным.
Настоящая гарантия не распространяется на элементы питания, картриджи, красящие ленты, прочие расходные материалы и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности. Условия гарантии не предусматривают чистку головок, трекболов, заправку картриджей, установку и сопровождение программного обеспечения. Сохранения, восстановление и перезапись информации не производятся. Гарантия не распространяется на оконечные каскады портов компьютера, а также на органы управления при их неправильном или усиленном использовании.

- Замена (возврат) товара -


В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:
Первая: товар оказался некачественным (вина производителя).
Вторая: товар Вам не подошел.

І. Рассмотрим первую ситуацию. Возможны два варианта:
1. Товар подлежит гарантийному ремонту
В данной ситуации замена товара на новый возможна только при соблюдении двух условий:

  • 1) со дня приобретения прошло не более 14 дней;
  • 2) товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, по телефону разговаривали менее пяти минут).
    Вам нужно обратиться в сервисный центр, который обслуживает данный товар для получения документа о том, что товар неисправен (фиксируется факт поломки, причины). После этого Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый.
    2. Товар не подлежит ремонту (брак производителя)
    Замена товара возможна на протяжении всего гарантийного срока. Вы обращаетесь в сервисный центр, обслуживающий данный товар для получения документа о том, что товар неисправен и ремонту не подлежит. После этого Вы сообщаете нам о желании замены товара на новый.

    ІІ. Рассмотрим вторую ситуацию, когда товар не имеет недостатков и просто вам не подошел (не понравился цвет, отсутствие важной функции, о чем вы даже и не подозревали и др.).
    Предупреждаем сразу, что к таким "проблемным" клиентам у нас соответственное отношение. Они сразу же попадают в "список лучших клиентов" со всеми вытекающими из этого последствиями.
    Замена товара на аналогичный возможна только при соблюдении двух условий, о которых уже упоминалось:
  • 1) со дня приобретения прошло не более 14 дней;
  • 2) товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, по телефону разговаривали менее пяти минут).

    Вам нужно привезти товар в Сервисный Центр для осуществления проверки его качества. Максимальный срок проверки в соответствии с законодательством Украины составляет 14 дней. После положительного результата проверки (подтверждении полной работоспособности продукции, отсутствия признаков постороннего вмешательства) Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар.

    Возврат денег возможен только в том случае, если у нас нет в наличии нужного товара.

    Замена товара на новый и Возврат денег возможны при соблюдении всех условий и процедуры.
    Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если:
  • с момента покупки товара, подлежащего ремонту, прошло более 14 дней;
  • подлежащий ремонту товар не является новым, т.е. был в использовании;
  • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта, перепрошивка) или нарушены другие условия гарантийного ремонта (попадание жидкости, механические повреждения и др.)

    Уважаемы покупатели, большая просьба: при совершении покупки товара (не только в нашем магазине) делайте выбор осознанно, и помните, что наш магазин не сдает в прокат предлагаемую продукцию.

Корзина  

Нет товаров

Доставка $0
Всего $0

Корзина Оформить